?

Log in

No account? Create an account
txt #10 feedback'и - Литературный проект "*.txt" [entries|archive|friends|userinfo]
Литературный проект "*.txt"

[ website | Сайт *.txt ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

txt #10 feedback'и [Oct. 11th, 2007|12:08 pm]
Литературный проект "*.txt"

ru_txt

[vladpozdnyakov]
[Tags|, , ]
[Current Location |Екб]

есть что сказать?

основные моменты для высказывания-дискуссии:
зал
обслуживание
авторы, тексты
и пр.

милости просим


UPD: Фото с *.txt #10
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: adibas
2007-10-11 06:48 am (UTC)
в амплуа почтового голубя приношу отзывы, опубликованные в ЖЖ:

http://shape-orig.livejournal.com/44791.html

"Накануне был посещен очередной в этот раз уже юбилейно-десятый авторский вечер проекта TXT (тэ-экс-тэ, ти-икс-ти - кому как) http://www.txt-txt.ru/ Скажу, что на моей памяти это второе их мероприятие. Но с каждым раов все лучше и лучше и места все качественней и качественней. Ладно теперь момент о впечатлениях..."

http://q-s-behemoth.livejournal.com/202070.html

Один плюс - диваны. Даже не так: ДИВАНЫ!!! Сядешь в такой ДИВАН - и только мощным усилием воли сможешь оторвать зад от его пленительной мягкой поверхности... Второй плюс - места много. Не сидят люди друг на друге. И в Антее вентиляция хорошая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: khazzar
2007-10-11 12:56 pm (UTC)

и тут тоже

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oxania
2007-10-11 06:53 am (UTC)
Зал хороший, пускай все говорят, что уютно в Шепоте, но когда тесно и некуда сесть - это не уютно, это неудобно.
А тут - все влезли, всем комфортно. Про обслуживание промолчу, но многие ругают.
Звук: все слышно, но несколько раз чего-то начинало гудеть и дребезжать (я не про Сашу Лебедева=)), надо настраивать лучше, чтоль.
Авторы. Непонятно, по какому принципу составляется вообще весь плей-лист. В итоге получается некий сумбур: эти шутят, эти стихи читают, это наш формат, это не наш формат... То есть единственная объединяющая - то, что это тексты?

И еще. Ну ага, тексты. Но гораздо приятней слушать тех, кто умеет говорить и держаться на сцене, кто цепляет, а не просто читает. Ну приятней - и все тут, уверена, что не только мне. Так что - авторам - репетируйте перед зеркалом, чтоль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 4erepaha
2007-10-11 07:14 am (UTC)
а мне как раз нравится то, что нет единого формата. надо ширить число участников и представляемые ими жанры. ну и конечно к самим участникам - побольше эмоций. берите пример не бубнящего Данилова, а с Саши Лебедева
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: prekrasnople4a
2007-10-11 07:31 am (UTC)
зал отличный
обслуживание ноль или даже минус один

авторы, тексты - ммммммммм, "детей я не люблю, но САМ процесс!"(с)
мне всё нравицо)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: istopnik
2007-10-11 07:53 am (UTC)
Поздравляю организаторов с маленьким юбилеем. Проект действительно отличный. Спасибо Раевскому за рассказ про презентацию Живого Журнала. Я тогда со многими в Йобурге познакомился, что для меня, только что понаехавшего, было критично. Кроме, того, когда я делал КвартирниКК, я имел в голове то, что происходило тогда. Это было по настоящему феерично.

По поводу вчерашнего вечера хотел бы сказть несколько вещей: было странно, заказав в Антее столик за неделю, получить его в сбоку в конце зала, где абсолютно ничего не видно и не слышно. Спасибо, что нашлись добрые люди в лице betty_simpson, которая предусмотрительно забронировала два столика, и усадила всю нашу гоп-компанию за них. Официантки при таком количестве людей не работали вообще, мы час прождали наш заказ, и таки ушли ни с чем. Но это претензии к заведению видимо.

По поводу текстов и афтаров: афтарам надо четать, много четать, дома, с выражением и перед друзьями. Ибо 80 % того, что было прочитано звучало чрезвычайно скушно из-за монотонности произношения. По настоящему зажгли со сцены только Вова Раевский, Саша Лебедев (солист Сансары, я не ошибаюсь в имени?) и Мария Крылосова, то есть наша Маша. И тексты нужно как то регулировать размером, последняя девочка, хоть и умна и красива необычайно, но утомила текстом шо писдетс.

Вот собственно мое мнение, которое не имело под собой желание кого-то обидеть, а опубликовано исключительно в целях увидеть шероховатости в организации. И тем самым улучшить проект до его осуществимого идеала.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: q_s_behemoth
2007-10-11 08:03 am (UTC)
Обслуживание - на нуле. Его нет. Чашку кофе несут полчаса, счет приносят не дожидаясь пока об этом попросишь. Словом - ждал от Антея большего в этом плане. Мягко говоря.
Но все недостатки Антеевской забегаловки с лихвой компенсируются одним единственным достоинством - зал большой. И диваны удобные. В конце концов предполагается, что на тхт люди тексты послушать ходят, а не жрать и пить.
Авторы, тексты - хороши. Как, впрочем, и всегда. Только иногда возникало ощущение, что неплохо бы ввести какой-то лимит времени на выступление. Хотя когда текст хорош, то не хочется, чтобы он заканчивался :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sol_son
2007-10-11 11:10 am (UTC)
Да, еще разок поздравлю лично от себя с юбилеем!

Ну, и мои скромные комментарии.
Место, блин, забавное, конечно. Леопардовые колонны - эээто вам не это!:) Обслуживание.
- нам, пожалуйста, то-то;
- этого нет;
- тогда нам, пожалуйста, вот это;
- есть только то, что плюсиком отмечено;
- аааа, вот это, шариковой ручкой, что ли? :)
Но все это ерунда! Потому что в Шепоте, конечно, по-свойско-домашнему, но там я не могу, по этому самому домашнему, как вчера в Антее, забраться на диван с ногами, развалиться с сигаретой, не боясь поколечить ближнего своего.
Потому расширение пространства меня оченно радует, конечно. Единственное, смутили меня трое, с бутылкой шампанского и лицами "мы чисста на дискатэку пришли", встретившие меня на выходе из зала. "Девушка, а может быть Вы останетесь с нами?" - более худшего продолжения ночи представить себе сложно, аааа!

Авторы. Что бы не говорили, а Татьяна (если не ошибаюсь именем, последняя выступающая), я считаю, очень красиво завершила вечер. Мне вовсе не показалось ее выступление затянутым, как некоторым. Наоборот, как-то так на едином дыхании, так цельно, несократимо... И этот Татьянин трепет, ее дрожь в голосе - цепляет, очень цепляет. Ну конечно, я же девочка, а рассказ такой девочковый, трогательный. И, что очень приятно, без претензий. Спасибо.
Остальные, как всегда, молодцы.

Васятка обещала третьему размеру олигарха в мужья и жизь на море. Васятка, что-то пока у меня ни того, ни другого не наблюдаеццо. Дай инструкцию к сиськам, а:)

А чего Бабушкин отсиделся? Паша, не хлызди! Тебя надо, ага..

Еще мне кажется, что это неправильно, что авторам зрителя не видно.. как-то недобро..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: istopnik
2007-10-11 01:23 pm (UTC)

Еще мне кажется, что это неправильно, что авторам зрите

это издержки сцены. ту ничего не сделать. либо видно автора либо видно зрителей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sol_son
2007-10-11 11:25 am (UTC)
И еще... Нафиг форматы! Даешь свободу! Проект, как Влад сказал, создавался без претензий на что-либо.. И это, на мой взгляд, наилучший вариант...
(Reply) (Thread)
From: betty_simpson
2007-10-11 05:33 pm (UTC)
не верю. ну вот не ве рю, что кто-то что-то создает простатак, что вообще что-либо может быть простатак.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lenka_soroka
2007-10-11 02:42 pm (UTC)
Мне очень понравился зал. Там создалась именно клубная атмосфера, а это, мне кажется, очень хорошо для тхт. Сцена и свет очень хорошо смотрятся из зала, а что со сцены не видно зал - так наверно это и лучше - не страшно)) хотя певцы и прочие артисты все так работают и ничего.

Авторам мои респекты, особенно Васятке и Тане. Удивило и порадовало, что текст Тани Ф. - такой длинный - был прочитан в тишине (при таком-то скоплении людей!) и встречен на "ура!". Это радует, значит публика тхт действительно настроена слушать внимательно и если надо - долго.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sol_son
2007-10-11 04:49 pm (UTC)
"...- так наверно это и лучше - не страшно))"

да я, просто, по себе, Лен, сужу:)) Мне как раз при публичных выступлениях не хватало видеть глаза зрителя. Мне это важно. Потому, видимо и испереживалась:))
А еще приятнее, когда автор является частью общей атмосферы, а не вынесенной за рамки фигурой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: it_is_too_much
2007-10-12 03:15 am (UTC)

Еще одна рецензия

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: khazzar
2007-10-12 06:54 am (UTC)
Мне понравилась Татьяна Фильченкова. Скорее не самим текстом как набором слов, а какой-то непошлостью, своей и рассказа Наверное, я от тхт именно этого и ждал.
Рассказ Вовы Раевского тоже понравился. Тем более, что со стороны я все это видел.
Все остальные тоже были по своему хороши. Даже Саша Лебедев, который самый спорный из этой когорты. Дело даже не в том, чтобы дать ему право на самовыражение в той форме, в которой он считает нужным. Лично мне действительно интересно то, как и что он делает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sol_son
2007-10-12 08:06 am (UTC)
Ага, Раевского рассказ мне тоже понравился, хоть я и не наблюдала ситуации, но она мне очень близка, как энтузиасту, начинавшему подобные дела.. Особенно "... Находишь првый косяк... Второоой...":))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladpozdnyakov
2007-10-12 09:33 am (UTC)
просил-просил betty_simpson перенести сюда пост - не дождался
переношу сам:
Вообще, я добрая, и иногда местами даже пушистая. Все, что ниже будет написано, исключительно мое личное мнение, на основе однократного посещения мероприятия, не с целью кого-то конкретно попинать, поглумиться и обидеть, а так - взгляд со стороны.
Сложилось впечатление, что к 10 вечеру организаторы так и не определились ни с форматом ни с регламентом. При чем отсутствие последнего - конкретный недосмотр, тк некоторые участники чень рисковали, испытывая терпение публики бесконечными историями. При чем, что больше всего удивило, самые безразмерносиликоновые вещи прозвучали от представителей телевизионных сми. Видимо, на работе им никогда не дают так много времени, чтобы высказаться.
Раевский. Расказ для своих, кто лично, так или иначе, принимал участие в описываемых событиях, и может разделить эмоции автора по этому поводу. Неплохо, но затянуто, и похоже автор хотел принести людям яркую радугу, а донес застиранную занавеску.
Кощеев. Первый рассказ - да, второй - в стиле старых морализаторских коротких историй. Затянуто и явно рассчитано на пОдростков лет 13-15.
Данилов. Рассказ ради заключительных пары строк. Но их же надо как-то дождаться и НЕ УСНУТЬ при этом, и не потерять ход мысли.
Юноша из "Сансары" - что это было, Винни? Почему третьим номером? - это явно надо слушать в глубокой укурке, или как там это называется. Во время выступления посетила мысль, что люди, хоть раз это в его исполнении слышавшие, добровольно сами на его мобильный не позвонят ни пьяные, ни больные.
Фильченкова. К чему это все, кому, о ком, зачем, почему столько???
Федор Медведев, Мария Крылосова, Анастасия Беляева - смотрелись как приглашенные звезды, на голову выше остальных участников.
Еще по ходу вечера возникла мысль, что перед сценой должна стоять коробочка для записок выступающим, и после всех выступлений чтение поступивших вопросов и предложений авторами.
И всем авторам - тренироваться, тренироваться и тренирваться читать свои рассказы, дома, с магнитофоном, с бабушкой, с кем-угодно.
(Reply) (Thread)
From: betty_simpson
2007-10-12 03:19 pm (UTC)
привет. пришла домой, залезла в жж, оказывается меня уже не дождались))) честное слово не из вредности, просто не видела сообщение) спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: prekrasnople4a
2007-10-12 04:57 pm (UTC)
рассказ об одиноких девушках Назарова был безумно далёк от реальности..........
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: katrusya
2007-10-13 03:37 pm (UTC)
Сначала о хорошем. По-моему, юбилей удался. Разнообразно, живо и главное - интересно. Больше всего понравились Раевский и Фильченкова. Вову не побоюсь назвать состоявшимся писателем. Даже книжку бы купила, по-честному, не дожидаясь пока подарит )). А Таня просто растрогала. Спасибо за искренность.
Теперь о плохом. Антей. "Эльдорадовский" интерьер. Обслуживание просто ни к черту. Не уютно. Не комфортно. Удобные диваны не исправили впечатления. Не скажу, что "не приду сюда больше никогда и ни за что", но в целом место не понравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: adibas
2007-10-14 09:33 am (UTC)
спасибо!
а мы знакомы? потому что по инфо в ЖЖ я не понял, что вы
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vladpozdnyakov
2007-10-16 07:44 am (UTC)
скоро появится на геометрии. там пока какие-то технические тормоза.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)