Владислав Поздняков ([info]vladpozdnyakov) wrote in [info]ru_txt,

*.txt #8


Продолжение серии литературных и нелитературных чтений *.txt состоится в кафе-библиотеке «Шепот». Наши ряды полнятся. Возвращаются в строй вернувшиеся из отпусков авторы, и прибывают новые.

Вот весь список:

 

·       Сергей Данилов, редактор («Вкус»)

·       Руслан Исмаилов, журналист (Ura.Ru)

·       Бабушкин Павел, редактор («Empire»)

·       Анастасия Беляева, переводчик

·       Алексей Назаров, телеведущий («10 канал»)

·       Мария Крылосова, журналист

·       Ромарио, музыкант (гр. «Ромарио»)

·       Владимир Раевский, тележурналист («Четвёртый канал»)

·       Фёдор Медведев, IT-специалист («Токен»)

·       Александр Гагарин, музыкант (гр. «Сансара»)

·       Артём Очеретин, журналист

·       Владислав Поздняков, продюсер

 

Вход – по брони. Бронируйте, пожалуйста, столы заранее – мест в «Шепоте» очень мало. И они быстро заканчиваются.

Отзывы о прошедших txt – в txt-community (прочие подробности – на сайте).

 

До встречи!

 

среда, 12 сентября, 2007 г., 21:00

Tags: Екб, анонсы

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments

[info]katrusya

September 12 2007, 17:19:06 UTC 4 years ago

Только что "оттуда" )). После второго посещения вердикт "скорее ДА, чем НЕТ". Когда примерно 30 процентов авторов нравится - это отлично, я считаю. Особый респект господам Раевскому и Очеретину. А вот площадку надо побольше, несмотря на то, что в шёпоте весьма неплохо и концептуально.

[info]tretula

September 13 2007, 07:51:41 UTC 4 years ago

Ой. Спасибо )

[info]tretula

4 years ago

[info]adibas

September 14 2007, 05:57:11 UTC 4 years ago

спасибо)

[info]babushkin_p

September 13 2007, 05:20:15 UTC 4 years ago

про двенадцатое число

Повторю свои две благодарности и одно проклятие. Тем более, что проклятие прошло как-то незаметно и кануло в сизые сигаретные клубы под потолком, и реакции ноль. Благодарности: Фёдору Медведеву и Ромарио. За замечательность форм и содержания соответственно. Проклятие Раевскому и Позднякову. Они знают за что. Хотя Раевскому вроде и не за что теперь - история про поиски фаст-фуда на Беверли Хиллз индульгирует все Володькины грехи. С гаком.
м...
Из впечатлений: драматическая постановка была, безусловно оригинальной, но - лишней.
Из предложений: А что все-таки? Как вам идея музыкального *.txt? В лучших традициях кухонного андеграунда и все такое?

[info]vladpozdnyakov

September 13 2007, 05:38:16 UTC 4 years ago

Re: про двенадцатое число

только тогда это будет *.wav или т.п.

Anonymous

4 years ago

[info]sol_son

4 years ago

[info]brahma_79

September 13 2007, 09:50:15 UTC 4 years ago

Re: про двенадцатое число

+1 -- драматическая постановка была неорганичной

Anonymous

September 13 2007, 07:00:14 UTC 4 years ago

а мне кажется, сценка про ребенка была крутой. да, ближе к театру уже, но тем не менее, забавная такая. назаров был еще хорош. однако я вот тоже люблю спать под толстым одеялом да и ногу на него закидывать.

[info]vladpozdnyakov

September 13 2007, 07:06:23 UTC 4 years ago

подписывались бы вы, ребята... хотя бы с точностью до пола. а то смысл комментов не всегда понятен.

[info]vladpozdnyakov

September 13 2007, 07:40:15 UTC 4 years ago

надо и самому высказаться

по поводу текстов:
авторам спасибо всем. особые респекты Ромарио, Бабушкину, Назарову (чо выделывался?), Феде - такие вещи во мне оставляют следы.
дебюты:
два шага вперед, один - назад
зрители:
в следующий раз буду сам провожать нах тех кто митинговать пришел
площадка:
надо услышать мнения. то, что в Шепоте уже тесновато - факт.

[info]tretula

September 13 2007, 07:54:03 UTC 4 years ago

Правильно говорит Бабушкиндт™: Федор и Ромарио из да бэст.

И особенный респект Позднякову за «дрессированный рот Назарова». Но это уже все и так подумали.

[info]oxania

September 13 2007, 08:54:37 UTC 4 years ago

Мой отзыв тут

Да, и еще... Может, какие-нибудь ограничения по поводу мата со сцены ввести? Ну, типа, пускай матерятся, но только если смешно. А?

[info]babushkin_p

September 13 2007, 10:51:22 UTC 4 years ago

спасибо за медальку)

[info]feodor

4 years ago

[info]brahma_79

September 13 2007, 09:41:24 UTC 4 years ago

предложение

если бы вы выгнали откровенно скучных, витееватых авторов, стало бы лучше и динамичнее.
это мое личное мнение. основано оно на особенностях восприятия текста. я уверен, что тексты, которые читаются со сцены, хороши, но некоторые из них именно что нужно ЧИТАТЬ самому! а СЛУШАТЬ -- невозможно! на слух они кажутся ватой.
из удачных примеров -- павел бабушкин, федор, тема очеретин и, конечно, назаров.
местами у раевского получается, но его тексты все же для чтения.
ромарио -- великолепно. но это стихи, что тут скажешь.
из неудачных примеров -- сергей данилов, анастасия беляева.
из ситуации можно выйти так. может до начала действа кое что раскладывать на столах, чтобы зрители-слушатели могли размяться, почитать то, что заведомо будет проигрывать аудио-визуальному воспроизведению. на этой же бумаге можно голосовалку сделать. мол, если понравилось, поставь галочку. тогда этого человека как-то можно дальше продвигать и на сцену, если запрос на него есть. сооревнование авторов такое получается. объективность.
а уж если сами боитесь выгонять каких-то людей, то эти наглядные рейтинги (глас народа) и будут вашим орудием.
все это, конечно, возможно лишь при условии, что все это замутили не для узкой группы людей. ну так, чтоб поблистать перед друзьями-товарищами.

[info]babushkin_p

September 13 2007, 10:31:53 UTC 4 years ago

Re: предложение

заманчивое предложение) насчет раскладывать тексты. причем сверстанные в книжки-малышки. на память от тхт. вместо флаеров на столах. но только - по завершении мероприятия) послушал - почитал.
И еще: и правда не чтоб перед товарищами поблистать. тем более - перед друзьями. Перед ними вообще нечего - знают, как этих самых и облупленные яйца. А соревновательный элемент - ни к чему. Меряться ни к чему. (Хотя, я подозреваю, и есть чем, большинству-то собирающихся:)

[info]brahma_79

September 13 2007, 10:46:02 UTC 4 years ago

Re: предложение

авторам -- ни к чему, это точно. а аудитории хочется интересного. КАК БЫТЬ, господин редактор?

[info]brahma_79

September 13 2007, 10:42:09 UTC 4 years ago

еще одно пожелание усттроителям

многие выступления на * TXT можно свести к одному и очен емкому определению -- "посмотрите, я теперь взрослый стал".
поэтому могу говорить слова "хуй" и "пизда",
могу демонстратиивно курить на сцене и рассуждать о взрослой жизни.
(не верите, сравните выступлления руслана исмаилова и алексея назарова: два мира, два детства...)
пафос всего этого выступления в том, что в * TXT неоправданно много "игры во взрослого".
может это и не проблема * TXT, может быть.
только аудитория, по всем медиа законам, будет сужаться до той, которая это переваривать еще может.
если кому-то показалось, что резок -- простите. ничего личного. хочу лишь улучшить ваш продукт.
тем более, гоподин поздняков сам предложил обсудить то, что было...
P.S:если позволите, я бы вам порекомендовал [info]camb, а точнее вот эти его вещи:

смешные
http://camb.livejournal.com/26408.html
http://camb.livejournal.com/23358.html
http://camb.livejournal.com/23136.html
http://camb.livejournal.com/2006/12/08/
http://camb.livejournal.com/2006/10/27/
http://camb.livejournal.com/12012.html#cutid1
http://camb.livejournal.com/2006/01/26/

серьезные:)
http://camb.livejournal.com/2006/09/07/
http://camb.livejournal.com/2005/12/28/
http://camb.livejournal.com/2005/11/23/
http://camb.livejournal.com/2005/11/10/
http://camb.livejournal.com/2005/11/24/

пробирающие
http://camb.livejournal.com/22640.html
http://camb.livejournal.com/9841.html#cutid1
http://camb.livejournal.com/8052.html#cutid1

[info]babushkin_p

September 13 2007, 10:50:32 UTC 4 years ago

Re: еще одно пожелание усттроителям

пожалуй) то есть вы - за некий интерактив, как включение ВСЕХ людей в действие. а не отдельные элементы в виде выступающих? так, да. так - интересней. и про вот это ваше определение. м... не стану спорить, все правильно. но это вопрос Раевскому, как редактору проекта. Точнее - рекомендация, да? Да. Таковой и будем считать. За ссылочки спасибо. а можно одну - но самую, на ваш взгляд, любопытную?

[info]brahma_79

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]feodor

4 years ago

[info]feodor

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

Anonymous

September 13 2007, 12:28:13 UTC 4 years ago

К сожалению, это мероприятие с каждым разом становится все менее интересным для людей, которые не являются знакомыми того или иного автора. Какой-то "Клуб друзей".
А господин Бабушкин вместо рекомендаций по проведению ТХТ мог бы поработать над улучшением качеств собственного литературного продукта, потому что сидеть и пережидать его чтения было тягостно (оба раза).
Ксения, гостья мероприятия, журналист.

[info]babushkin_p

September 13 2007, 15:21:15 UTC 4 years ago

"литературного" - это забавно:) Достиг большего, чем думал, если мои "продукты" показались литературными. Спасибо за комплимент!

Anonymous

4 years ago

[info]adibas

4 years ago

[info]brahma_79

4 years ago

[info]tretula

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]vanishes_s

September 14 2007, 07:56:51 UTC 4 years ago

Бабушкин - молодец, без бэ, за "отразился в Стиксе, закомплексовал и умер" отдельные респекты.:)
Феодор - как всегда, коротко и ясно. игра в слова. прикольно.
Раевский - познавательно.
Данилов - много буков и витиеватостей. в конце забываешь начало. ну и, как-то бессмысленно, что ли...
Исмаилов - много, громко и пафосно. немножко глупо.
Назаров - просто в точку .
Крылосова - как всегда. по-женски. "типа-провакация", но ничего особенного.
Ромарио - хорошие стихи.
Третула - прикольно, но боян. может уже не из жэжэ че-нить, а?
Васька - мило, трогательно, но та же фишка, что и с Третулой.

[info]slonick

September 14 2007, 08:28:57 UTC 4 years ago

хмм

странно, что "пафосно". я как раз хотел избежать пафоса этим фарсом. А про глупость... что ж, я глуп, с этим не поспорить. :)

[info]vanishes_s

4 years ago

[info]slonick

4 years ago

[info]tretula

September 15 2007, 10:21:31 UTC 4 years ago

от лица своего и Васьки скажу: ФЁДОР ВОН БОЯН - И НИЧО!!

[info]vanishes_s

September 14 2007, 09:04:09 UTC 4 years ago

да, и еще

с местами просто беда.
7-го появился анонс и уже тогда при попытке забронировать столик, специально обученный молчел в "Шепоте" сказал, что мест нет. это что - за две недели бронировать надо?

[info]agentchieff

September 17 2007, 05:57:30 UTC 4 years ago

Мнение скорее, чем предложение... раз уж это community...

Прошу прощения, господа, но Вам не кажется, что Comedy Club'a и Нашей Russia итак более, чем достаточно в нашей стране и нашем городе? Я понимаю, конечно, что продюсером *.txt является Влад Поздняков (Comedy Club E-burg Style и Stand-Up Academy), но многие же приходят послушать что-нибудь чуть-чуть более серьезное и содержательное, пусть витиеватое, пусть за виски со льдом. А цитата"По сути, все это действо напоминало этакую большую кухню, на которой в свое время свет интеллигенции и непризнанные гении в клубах сигаретного дыма зачитывали для друзей выдержки из того, что писали «в стол», истории из жизни, свежие впечатления от увиденного и услышанного. Благо камерная атмосфера «Шепота» этому способствовала." звучит просто смешно после многих слишком "забавных", наполненных матом и шутками "ниже пояса" произведений...
Из немногих ярких впечатлений последних "литературных чтений" хочется отметить лишь прочувствованное и экспрессивное чтение Гагарина... на пред-пред...
Хотя, возможно, я сгущаю... И публика, действительно, не расположена к "вате"...

[info]vladpozdnyakov

September 17 2007, 06:12:34 UTC 4 years ago

Re: Мнение скорее, чем предложение... раз уж это community...

каково же будет ваше удивление, когда вы узнаете, что Поздняков (Comedy Club E-burg Style и Stand-Up Academy) - первейший поборник минимализации юмора на txt, тем более - такого качества о котором вы говорите. не то чтобы его достаточно, просто - не место.
немотря на незаслуженное обвинение - хорошо что не я один так думаю.
не очень понял - что вы называете "ватой"? лирику? в таком случае - нисколько не боюсь потерять такую публику.
авторы, и нынешние и будущие! слышите? понятно?

кстати, всем: буду благодарен за рекомендации новых текстопроизводителей. желательно - племенных. :)

[info]brahma_79

4 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…